Крест защищает не магической силой, а Божией
Часто люди, идущие к "православным целителям" или к бабкам, недоумевают: что же плохого можно сделать православной иконой, молитвой? Ведь они же с именем Божиим исцеляют!
Прежде всего надо понять, что икона для нас — не идол, не иконе мы поклоняемся (и никому, кроме Господа Бога), а почитаем образ святого на иконе. Сама по себе икона не означает благодати или святости. Люди, не знающие этого, думают, что раз икона — значит, здесь святость. Это не так. С другой стороны, пользование свечами уже само по себе бывает оккультным методом: колдуны и другие экстрасенсы часто льют воск, чтобы проводить на нем манипуляции для воздействия на душу человека, водят зажженной свечой вокруг его тела, "чистят ауру" — это тоже магический метод воздействия на душу.
В духовно-медицинский Центр Реабилитации для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, что на Крутицком подворье в Москве, приходят люди, пострадавшие от такого воздействия, и когда часто они говорят, что побывали у православного целителя, приходится уточнять — а что это такое? В ответ слышишь нечто невразумительное:
— А вот у него были иконы, он читал молитвы, водил свечкой...
— Какие же молитвы он читал?
— А мы не знаем...
— Может быть, "Отче наш"?
— Да, кажется, "Отче наш"...
— А вы знаете "Отче наш"?
— Нет...
Пользуясь этим незнанием, колдуны и проводят свою методику воздействия на организм человека. И люди, по наивности и невежеству решившиеся "избавиться от порчи" у "православного" колдуна, оказываются в рабстве тех же сил, от которых хотели избавиться.
Дело в том, что православные молитвы колдуны читают не так, как положено: или тайно про себя бесовские слова наговаривают, или явно коверкают слова и смысл молитвы и приспосабливают эту искореженную молитву для своих заговоров. Так что для них молитва имеет значение заговора: туда вводится дополнительная информация — колдовская, оккультная, которая повреждает человека... Но если мы даже сами будем молиться с чисто магической целью, чтобы не по вере, а от молитвы получить исцеление, — это уже духовная порча, это магия. Ведь Господь сказал: по вере вашей дастся вам. Мы в данном случае обращаемся не к Богу, а к словам молитвы, придавая им магическое значение и сотворяя из молитвы кумира. Это уже страшное дело.
Почему именно молитву и крест для оккультистов так притягательно лишить благодатной силы? Потому что, по признанию самих оккультистов, самым мощным средством защиты является православная молитва и крест... Хотелось бы подчеркнуть: именно православная молитва, а не какая-нибудь другая — но не с магической целью, а с верой в Господа произнесенная.
Колдуны же пытаются подсунуть людям под видом креста нечто совершенно несообразное с Православной верой. В качестве "защиты" советуют возводить перед собой огненные кресты, как бы конструировать их в пространстве — взглядом, или представлением, или цветом. Но составлять перед собой энергетически они советуют не просто крест, а крест вращающийся, так называемый "свасти", да еще с зажженными концами — и по часовой стрелке, и самое страшное — против часовой стрелки, вращать их вокруг тела, что позволяет бесовским силам удобно и беспрепятственно внедряться, используя их терминологию, в глубины энергетических структур организма. Такое новообразование — ненормальный крест! Это уже не крест. Таким образом создается своеобразная оболочка сродни тому, когда они советуют создавать ватную оболочку. Так что это не крест, а так называемая полевая оболочка, ничего общего с нашим православным крестом не имеющая!
Но крестное зн'амение, наложенное с искренней верой, чистая православная молитва способны разрушить эти бесовские козни. У "намоленной" иконы в храме тоже могут происходить вещи, из ряда обычных выходящие.
Известно, что экстрасенсы часто ходят в храм со своей целью: "подзарядиться" у святых икон, которые они считают "каналом, проводником космической энергии". Летом 1994 года в Дивееве, у святых мощей преподобного Серафима Саровского, где многие сотни людей собрались для покаянных молитв, произошло вразумление такой колдуньи.
— Братья и сестры, сегодня в храме присутствуют два экстрасенса, — предупредил батюшка перед литургией.
Одна из этих женщин явно бросалась в глаза нецерковным, нелепым поведением: встав перед иконой Божией Матери "Умиление", она вытянула к ней ладони, стараясь уловить нечто, "принять энергию", потом стала делать энергичные пассы руками. Никто не обращал на нее внимания, не трогал, не прогонял. Вдруг с "набравшимся энергии" биоэнергетиком стало происходить нечто невероятное: руки ее свело и вывернуло назад, а все тело перекорежило, она оказалась как бы скрученной, завернутой в какой-то дикий узел и в конце концов, обессилев, осела на пол перед иконой. Так преподобный Серафим не допустил скверных дел в своей обители, еще раз показав, что Бог поругаем не бывает.
— Экстрасенсы в Дивееве нередко лишаются своей силы, — рассказывал потом иерей Владимир Шикин,— на глазах многих кощунница получила удар небесной десницы за свои темные дела. Но Господь не отвергает и их, если они искренне покаются. Сколько было случаев, когда после исповеди начисто исчезал бесовский "дар целительства", ибо не от Бога он был...
Чтобы показать силу благодати, заключенной в молитве, бывает, Господь дает возможность увидеть чудо от молитвы и немощных людей. Когда в Троицкий храм Свято-Успенского женского монастыря после службы зашла женщина и начала приплясывать возле Распятия, проделывая непонятные движения руками, послушница монастыря и двое прихожан начали вместе читать Иисусову молитву. Читали про себя, мысленно прося Господа, чтобы Он помог этой женщине, если она нуждается в помощи, и запретил бы ей, если делает что-то нехорошее. Колдунья (а это, очевидно, была она) не могла видеть молящихся, стоявших за ее спиной в конце храма. Но тем не менее она мгновенно почувствовала молитву, которая, судя по всему, очень мешала ей. Она невероятно напряглась всем телом, будто затылком почувствовала что-то, резко обернулась к молящимся, но на полуобороте вдруг рухнула навзничь, как бы подкошенная сзади под ноги, сраженная невидимой силой...
Подобные случаи не так уж редки. В городе Мосальске Калужской области в 1993 году колдун Константин Гришин, вопреки протестам православной общественности, провелтаки сеансы массового "целительства" в услужливо предоставленном местными властями Доме культуры. Взяв благословение батюшки, прихожане местного храма решили пикетировать сборище, уговорить людей не идти на поклон к силам нечистым. Но, видно, по попущению Божию, к началу бесовского действа пришла лишь одна из этих прихожанок. Она сумела отговорить несколько человек не обращаться к колдуну за помощью, но помешать колдовскому действу не смогла. В смущении, огорчении, она, как за последнюю надежду, ухватилась за молитву Иисусову. Как умела, читала она ее по четкам, которые держала в кармане, стоя перед входом в зал, где выли, кричали, бесновались "исцеляемые". Она даже не думала о том, что ее слабая молитва может воздействовать на колдуна, но всем сердцем просила Господа остановить беззаконие. Но сам колдун Гришин очень хорошо почувствовал, откуда исходит "помеха" его сеансу. Минут через десять он послал ассистента-телохранителя узнать, что происходит. Выскочив в пустой холл и не обнаружив никого, кроме молча стоящей, скромно одетой женщины, он недоуменно удалился. Однако вскоре появился вновь, настойчиво посылаемый колдуном, которому невыносима была творящаяся за стенами зала молитва. Потом еще раз и еще. Поняв, наконец, что причина беспокойства его "патрона", очевидно, в женщине, стоящей у дверей, квадратного вида телохранитель молча топтался возле нее, не зная, что ему сказать или сделать. А может, по милости Божией, и не мог ничего предпринять...
На другой день в Мосальске колдун Константин Гришин должен был вести индивидуальный "прием", который начался с массового "оздоровления". На сей раз, по благословению священника, другая прихожанка, журналист Т. пошла прямо в зал, чтобы разоблачить колдуна, написав о его действах в местной газете. Будучи новоначальной христианкой, она не очень-то поверила, что колдун может "вычислить" ее в полном зале, поэтому несколько иронически выслушала советы не пугаться, если Константин Гришин вдруг подойдет к ней и начнет что-то делать, а осенить его крестным зн'амением и сказать: "Именем Господа Иисуса Христа, запрещаю тебе, сатанинское отродье, делать это!"
— Да о чем вы, он и не узнает обо мне! — отмахнулась она.
Но сев в дальних рядах зала, надев на себя пояс с 90-м псалмом "Живый в помощи Вышняго...", положив на колени Евангелие, она принялась читать Иисусову молитву, делая пометки в блокноте и, откровенно говоря, больше думая о предстоящей публикации в газете, нежели о том, чтобы помешать колдуну. Но Господу было угодно помочь ее неверию и услышать ее неумелую молитву. К удивлению Т., колдун вообще не мог начать сеанса, от его вчерашнего красноречия не осталось и следа, он двигался по сцене, паясничал, кричал на пациентов, якобы не исполняющих его приказаний, грозился, что всех немедленно выгонит из зала и не вернет денег. Прокричав таким образом с полчаса, он заявил, что с такими людьми он работать не будет, что сеанс закончен, и в гневе покинул сцену.
Несомненно, колдуна остановила православная молитва, творимая в сердце пусть и малоцерковным еще человеком, но по благословению священника, что очень важно, ибо самоволие в такой области может плохо кончиться. Кроме того, Гришин "вычислил" Т., помешавшую ему околдовывать людей. Войдя в кабинет директора Дома культуры (где Т. просматривала документы, выданные ему ассоциацией "Черный лотос", на основании чего он был допущен к зрителям), колдун вместе с двумя телохранителями загородил дверной проем:
— Вот она, та самая. Ну теперь ты от нас никуда не уйдешь!
И схватил Т. рукой за правую часть головы. Как потом рассказывала эта прихожанка, она почувствовала в месте прикосновения какой-то ожог, как бы вибрирующее горение, сердце у нее ушло в пятки. Но, вспомнив наставления православных друзей, она перекрестила колдуна, сказав, что именем Божиим запрещает ему вредить ей. Дико рассмеявшись, он отступил от двери, и Т., не в силах опомниться от потрясения, побежала домой, чтобы скорее окропить голову крещенской водой. Впервые она ощутила так зримо чудовищную реальность бесовской силы и бессилие ее перед молитвой. С полгода еще у нее болела правая часть головы, к которой прикасался колдун, но, что интересно, боль не снималась таблетками, но прекращалась, когда Т. начинала молиться.
Как же отличаются следствия такой простой, искренней молитвы от последствий "магического" использования молитвы, креста и иконы, где присутствуют дьявольские искажения — очевидные или тайные!
То же происходит и с крестным знамением. Если человек искажает крестное знамение или накладывает его без благоговения, небрежно, то этому бесы радуются, а от правильного бегут и трепещут. Когда человек с верой, с благоговением, правильно изображает на себе крестное знамение, то между ним и другой силой стоит Христос. И эту силу ничто в мире одолеть не может.
5211 |
Иеромонах Анатолий (Берестов), Алевтина Печерская Иеромонах Анатолий (Берестов), Алевтина Печерская. «Православные колдуны - кто они». Оставить отзыв Читать отзывы |
Версия для печати |
Еще материалы по этой теме: |
Исповедь бывшей ведьмы (Елена)
Отпустит ли меня мир русской магии? (Ксения 30 лет)
Практическая черная магия онлайн и в реале - истории (Часть 1)
Магия, колдовство и порча - истории (Часть 2)
Искусство колдовства ведьму не радует - истории (Часть 3)
Книги по эзотерике и практической черной магии - истории (Часть 4)
Страшная история бабки колдуньи Фроси (Александр Бойко)
Тайная сила колдовства (1) (Александр Бойко)
Тайная сила колдовства (2) (Александр Бойко)